Турист Галина Косарева (kosareva)
Март 2017 (компания друзей, 4 человека)

Хочу сказать огромное спасибо Глебу за отлично проведенное время!

упив короткий круиз из Майами задалась целью заказать заранее экскурсии с русскоязычными гидами, в результате увидела предложения по полету над Майами. Учитывая, что на обратном пути у нас было почти 2 дня в Майами, а мой муж страстно обожает полеты, сомнений не было

Все было организовано очень оперативно – списались с Глебом, договорились о месте встречи. Утром по прибытии в Майами Глеб забрал нас с причала, и мы поехали на аэродром

По пути Глеб провел небольшую экскурсию, рассказывая о местах, по которым мы проезжали, и об истории города. Что могу сказать о самом полете? Это просто ЗдОрово! Вид на город с высоты просто потрясающий! Учитывая, что высота и скорость небольшие, есть возможность неторопливо наслаждаться панорамой, открывающейся за окном. Пролетели над основными достопримечательностями Майами: залив Бискейн, Деловой центр, Sunny Island, South Beach, Ocean Drive, Венецианские острова, болота Эверглейдс, дома на воде в заливе Бискейн недалеко от маяка… При этом полет сопровождался рассказами Глеба о городе.

На обратном пути над заливом Бискейн муж попробовал себя в качестве пилота. После краткого инструктажа Глеб предложил ему попробовать управлять самолетом самостоятельно. Так что после приземления довольный муж купил себе форменную рубашку пилота и погоны капитана

Для себя взяла на заметку возможность совершать короткие перелеты на частных самолетах. Например, Глеб рассказал, что полет до Орландо занимает примерно 1 час 20 минут и стоит около 400 долларов. Очень удобно, бюджетно (если говорить о семье) и экономит кучу времени. Поэтому решила, что в следующее посещение парков Universal из Орландо в Майами полетим именно так.

Отдельно хочу сказать Глебу огромное спасибо за пару из Киева, с которой мы познакомились в круизе. Они в первый раз прилетели в Майами, и весь тур им организовывала турфирма. По прилету в Майами и после круиза у них было всего по 1 ночи в Майами, а их поселили на Sunny Island (до South Beach минут 40-50 на такси). Ребята тоже оказались любителями полетов и заинтересовались возможностью полетать над Майами.

Так вот, Глеб не только организовал им полет (учитывая, что самолет был трехместный, летали мы парами; в то время как одни летали, вторые развлекались в торговом центре, в который Глеб завез по пути; уверяю, что часа с небольшим вполне хватает на то, чтобы выпить кофе и продуктивно посетить пару магазинов), но и предложил ребятам остановиться в своей квартире на South Beach, чтобы они имели возможность полноценно окунуться в атмосферу Майами.

После окончания полетов Глеб завез нас в отель забросить вещи, показал квартиру (в которой оставили вещи ребята), порекомендовал, где имеет смысл прогуляться и оставил нас в ресторанчике отобедать.

После всего этого до сих пор не покидает ощущение чего-то светлого. Мы отлично провели с друзьями день в Майами и познакомились с очень хорошим человеком.

Мы вернемся!

Галина и Сергей

Наталья и Андрей

Полет над Майами

Наслаждение полетом...
Наш самолет (вид снаружи) Деловой центр Майами Наш круизный лайнер Miami Beach Дома на воде в заливе Бискейн Красота Самолет (вид внутри) Наслаждение полетом...